» » Обещанного три года ждут

Обещанного три года ждут

В своей предвыборной программе Олег Котов придавал большое значение состоянию городских дорог. Среди прочих шагов в этом направлении, кандидат заявлял, что в Северобайкальске «будет оперативно решён вопрос с приобретением для муниципальных нужд асфальтного завода». Став главой города, Олег Алексеевич взял тему дорог на особый контроль.

На специально созванной пресс-конференции Олег Котов заявил представителям городских СМИ: 
- Проблема дорог – очень большая и быстро она никак не решится. В ходе предвыборной кампании мы не обещали, что в 2019 году наши дороги будут идеальными. Только сказочники могли наобещать такое. В городе уже более пяти лет нет асфальтного завода, что сказывается на качестве дорог. Их состояние значительно ухудшило строительство Байкальского тоннеля. По нашим данным, за три года по улице Объездной и путепроводу провезено более пятисот тысяч тонн грузов. При этом город не получил никакой компенсации. 

Глава Северобайкальска рассказал и о той работе, которую администрация города проводит для скорейшего решения вопроса с асфальтным заводом:
- В 2019 году мы должны найти источник финансирования для приобретения данного завода. Нами направлены письма в адрес главы Бурятии Алексея Самбуевича Цыденова, председателя Союза городов крайнего севера и Заполярья Игоря Шпектора и генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова.

Власти Северобайкальска намерены добиваться от «РЖД» компенсации за использование городских дорог и помощи в приобретении асфальтного завода. 

Рассматриваются и иные варианты решения вопроса с заводом. Например, воспользоваться реконструкцией дороги Северобайкальск-Байкальское, которую планируется осуществить с 2019 по 2021 год. На это планируется затратить 150 млн. руб. Как пояснил Олег Котов, «с потенциальным подрядчиком мы проговорили. Для того, чтобы заехать к нам с заводом, объём работ должен быть не менее 40 млн. руб. В 2019 это предполагаются земляные работы, в 2020-м,когда подрядчик приедет к нам с асфальтным заводом, будет планироваться укладка асфальта».

- Третий вариант, - по словами главы Северобайкальска, – приобрести в муниципалитет асфальтный завод с последующей сдачей его в аренду за счёт средств, вырученных с продажи электросетей - МРСК Сибири. То есть, в 2019 году, как и говорилось в предвыборной программе, мы найдём источник финансирования, а в 2020 году мы завод приобретаем. 

Олег Котов особо подчеркнул:
- Не надо только надеяться на чудо,что как только в 2020 году будет приобретён асфальтный завод, все дороги сразу станут идеальными. Проблема запущенная, поэтому 2021-2022 её нужно стабилизировать, чтобы процесс ремонта дорог стал более быстрым, чем процесс разрушения. Реально ситуация поменяется через три-четыре года. 

В заключение темы глава Северобайкальска упомянул и ямочный ремонт. По словам Олега Котова, «он начнётся примерно 20 июня». В следующем году ямочным ремонтом планируется заняться сразу после схода снежного покрова.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: