DataLife Engine > Все новости / Новости / ЖКХ > Обещанного три года ждут

Обещанного три года ждут

В своей предвыборной программе Олег Котов придавал большое значение состоянию городских дорог. Среди прочих шагов в этом направлении, кандидат заявлял, что в Северобайкальске «будет оперативно решён вопрос с приобретением для муниципальных нужд асфальтного завода». Став главой города, Олег Алексеевич взял тему дорог на особый контроль.

На специально созванной пресс-конференции Олег Котов заявил представителям городских СМИ: 
- Проблема дорог – очень большая и быстро она никак не решится. В ходе предвыборной кампании мы не обещали, что в 2019 году наши дороги будут идеальными. Только сказочники могли наобещать такое. В городе уже более пяти лет нет асфальтного завода, что сказывается на качестве дорог. Их состояние значительно ухудшило строительство Байкальского тоннеля. По нашим данным, за три года по улице Объездной и путепроводу провезено более пятисот тысяч тонн грузов. При этом город не получил никакой компенсации. 

Глава Северобайкальска рассказал и о той работе, которую администрация города проводит для скорейшего решения вопроса с асфальтным заводом:
- В 2019 году мы должны найти источник финансирования для приобретения данного завода. Нами направлены письма в адрес главы Бурятии Алексея Самбуевича Цыденова, председателя Союза городов крайнего севера и Заполярья Игоря Шпектора и генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова.

Власти Северобайкальска намерены добиваться от «РЖД» компенсации за использование городских дорог и помощи в приобретении асфальтного завода. 

Рассматриваются и иные варианты решения вопроса с заводом. Например, воспользоваться реконструкцией дороги Северобайкальск-Байкальское, которую планируется осуществить с 2019 по 2021 год. На это планируется затратить 150 млн. руб. Как пояснил Олег Котов, «с потенциальным подрядчиком мы проговорили. Для того, чтобы заехать к нам с заводом, объём работ должен быть не менее 40 млн. руб. В 2019 это предполагаются земляные работы, в 2020-м,когда подрядчик приедет к нам с асфальтным заводом, будет планироваться укладка асфальта».

- Третий вариант, - по словами главы Северобайкальска, – приобрести в муниципалитет асфальтный завод с последующей сдачей его в аренду за счёт средств, вырученных с продажи электросетей - МРСК Сибири. То есть, в 2019 году, как и говорилось в предвыборной программе, мы найдём источник финансирования, а в 2020 году мы завод приобретаем. 

Олег Котов особо подчеркнул:
- Не надо только надеяться на чудо,что как только в 2020 году будет приобретён асфальтный завод, все дороги сразу станут идеальными. Проблема запущенная, поэтому 2021-2022 её нужно стабилизировать, чтобы процесс ремонта дорог стал более быстрым, чем процесс разрушения. Реально ситуация поменяется через три-четыре года. 

В заключение темы глава Северобайкальска упомянул и ямочный ремонт. По словам Олега Котова, «он начнётся примерно 20 июня». В следующем году ямочным ремонтом планируется заняться сразу после схода снежного покрова.



Вернуться назад