» » Пригородный лимузин

Пригородный лимузин

Пригородный или рабочий поезд из пары-тройки вагонов привычно ассоциируется у пассажиров с сидячими местами, видавшим виды подвижным составом и, мягко скажем, недостаточным комфортом. Описанная выше ситуация не устраивает ситуация ни пассажиров, ни самих железнодорожников. Именно поэтому руководство ОАО «РЖД» в целом и Восточно-Сибирской железной дороги обратило пристальное внимание на качество подвижного состава пригородных маршрутов.


3 июля в преддверии празднования 45-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали на первый путь северобайкальского вокзала встало две электрички - сообщением Северобайкальск – Новый Уоян и Северобайкальск-Киренга. Только вот значение этому рядовому на первый взгляд событию было придано в высшей степени заметное. Провожали пассажиров не только родные и знакомые, но и высокая делегация правительства Бурятии, руководства ВСЖД и городских властей.

Заместитель председателя правительства Бурятии Евгений Луковников и заместитель начальника ВСЖД по взаимодействию с органами власти Александр Парщиков

А всё потому, что нынешние пассажиры отправились в рейс в вагонах нового образца. Вагонах, которые вышли из ворот тверского завода меньше недели назад – 26 июня.


Первого пассажира обновлённой электрички ждал подарок. Его подготовил генеральный директор Байкальской пригородной пассажирской компании Тимур Кулиев, а обладательницей приза стала бывшая учительница, а ныне – пенсионерка Лариса Кломакова. Она отправилась на поезде сообщением Северобайкальск - Новый Уоян, который повёл локомотив, названный в честь Виктора Лакомова - командира Всесоюзного строительного отряда им. XVII съезда ВЛКСМ, который первым отправился на строительство Байкало-Амурской магистрали.


Пассажиры, которым предстояло ехать в обновлённых электричках, были буквально ошеломлены комфортом современных вагонов. Поезд быстро окрестили «пригородным лимузином». Железнодорожник Владислав Тюльков, который стал одним из пассажиров нового состава, со смешанными чувствами вспоминает прежний подвижной состав:
- Это были вагоны с сидячими местами, где зимой вечно было холодно, а летом – душно и жарко.


Владиславу, добравшемуся до работы в комфортабельном плацкарте, уже не придётся возвращаться в прежние вагоны. Как заверил заместитель начальника ВСЖД по взаимодействию с органами власти Александр Парщиков, сегодняшнее мероприятие – «это не показуха». В ближайшее время произойдёт обновление парка подвижного состава пригородных перевозок от Лены до Таксимо. Железнодорожниками уже приобретено 6 вагонов нового типа.


Новые вагоны продемонстрировали заместителю председателя правительства Бурятии Евгению Луковникову. Проводница Яна Цыганова провела для высокой делегации экскурсию по вагону и продемонстрировала преимущества новой техники. Так, пригородная электричка будет обеспечена системой кондиционирования, отдельными местами для маломобильных пассажиров, двумя био-туалетами, USB-розетками, системой видеонаблюдения и собственным генератором. В честь юбилея БАМ для каждого из пассажиров был подготовлен специальный выпуск газеты к юбилею великой стройки.


В завершении презентации современного подвижного состава полковник запаса и руководитель проекта «Восток» Сергей Любимов по поручению Совета ветеранов Первого железнодорожного Ордена Великой Октябрьской Социалистической революции железнодорожного корпуса вручил зампреду Евгению Луковникову медаль к 45-летию Байкало-Амурской магистрали. Сергей Викторович и Евгений Валентинович принимали активное участие в Стройке века. Именно на их долю в конце восьмидесятых выпали работы по пуску, наладке и вводу в эксплуатацию последних объектов магистрали на участке от Тынды до Комсомольска-на-Амуре. Евгений Луковников с красным дипломом окончил Ордена Ленина краснознамённое училище железнодорожных войск и военных сообщений им. Фрунзе. Его специализацией стали мосты и тоннели. В 1988 году Евгений Валентинович он прибыл в Тынду.

Сергей Любимов и Евгений Луковников




.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: