Находка для шпиона

Коллаж mysbk.ruСовременные технологии делают нашу жизнь комфортнее, но, при этом они не лишены побочных эффектов. Таких, как, например, уязвимость перед всеми, кто так или иначе собирает сведения о нас. Вслед за контекстной рекламой, основанной на поисковых запросах, «Яндекс» создал технологию, способную оценивать кредитоспособность граждан и реализует проект совместно с двумя крупнейшими кредитными бюро. Об этом сообщает портал «RNS».

В самой компании заявляют, что собирают лишь обезличенные данные. Несмотря на это, источник уверяет: кредитное бюро передаёт e-mail и мобильный телефон клиента, на основе соответствующих данных система выдаёт цифру — некий процент.
Наличие совместных разработок подтверждают и в Объединённом кредитном бюро:

«Да, совместный проект есть. В настоящий момент ряд банков используют сервис в тестовом режиме».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: