DataLife Engine > Все новости / Новости / Новости компаний > Начать с себя

Начать с себя

Вынесенная в заголовок фраза порядком набила оскомину, но заложенный в неё смысл остаётся самым простым и эффективным принципом достижения любой цели. Героиня нашего рассказа, Анна Воронина, ещё в детстве увлеклась всем, что связано со здоровьем – духовным и физическим. Анна уверена: чтобы изменить жизнь окружающих к лучшему, нужно прежде всего начать с себя,  в том числе научиться слышать себя. Сейчас она является одной из инструкторов студии йоги «Байкальская Прана» и основателем магазина здорового питания «ЭКО-ПРОДУКТ». По мнению девушки, здоровье человека в широком понимании этого слова и здоровье природы также взаимосвязаны.
 

 «Мы живём на берегу уникального озера Байкал, что накладывает на всех нас огромную ответственность. По-моему, мы должны не просто сохранить его экологию, но и оставить потомкам нашу землю со знаком плюс. Но начинать нужно именно с себя», - считает Анна Воронина, которая рассказала нашим читателям о своём проекте под названием «ЭКО-ПРОДУКТ».
 

 - Анна, Вы всерьёз занимаетесь йогой. Идея о здоровом питании является продолжением восточных оздоровительных практик?
 - Вторичным было как раз занятие йогой. Ещё с 12 лет мне было интересно, какие продукты более полезны. Йогой я увлеклась позже. Она помогла мне научиться погружаться в себя и слышать себя. Убеждена, что физическое и духовное здоровье взаимосвязаны.
 

 - Какую задачу Вы ставили перед собой, открывая дело?
 - Мы с мужем реализуем бизнес-проекты уже 15 лет. Но «ЭКО-ПРОДУКТ» - нечто особенное. Здесь я ориентировалась не на спрос или прибыль, а на собственные интересы и мечту изменить жизнь людей к лучшему. Мною движет не бизнес-модель, а идея. Коммерческий успех не является нашей целью. Напротив, я готова инвестировать своё время, силы и деньги в здоровый образ жизни.
 

 - О первых итогах работы говорить, конечно же рано. Каковы Ваши ощущения и впечатления от нового предприятия?
 - «ЭКО-ПРОДУКТ» открылся совсем недавно – 29 декабря и мы не делали шумной рекламы, баннеров и плакатов. Тем не менее, нам не приходится скучать без покупателей. Особенно приятно видеть юных парней и девушек, которые ведут здоровый образ жизни уже смолоду. Это – их выбор и они не доводят своё состояние до серьёзных хронических заболеваний, чтобы потом, наконец, обратить внимание на потребности организма. Так считают и мои дети – 2 дочери, которые учатся в школе и сын-студент вместе с его девушкой. Все они помогают мне в новом начинании.
 


 - Ваш магазин носит название «ЭКО-ПРОДУКТ». На что указывает приставка «эко-»?
 - На отсутствие обилия химических добавок. Если на упаковке написано «Арахисовое паста», то под крышкой вы найдёте именно арахисовую пасту безо всяких ароматизаторов и «ешек». При этом в нашем ассортименте каждый отыщет то, что ему нужно: и любители здоровой пищи, и те, кто обязан придерживаться медицинских рекомендаций, и спортсмены, которым важен баланс в питании.
 

 - Как правило, всё качественное стоит не столь дёшево, как хотелось бы. Как Вам удаётся удерживать приемлемые цены на продукцию?
 - Принято считать, якобы здоровое питание – дорогое и не столь доступное удовольствие. Отчасти это верно. Но наша цель – максимально снизить конечную цену товара. Для этого мы сотрудничаем непосредственно с производителями. Поэтому стоимость продуктов у нас почти не отличается от ценников в мегаполисах. Больше того, я не считаю правильным наживаться на стремлении людей к здоровому образу жизни.
 

 - Вы привозите товары иногородних производителей. Но могут ли северобайкальцы поставить свою продукцию на полки Вашего магазина?
 - Безусловно. Мы уже работаем с Владимиром Ногиным. Его чайные сборы уже можно приобрести в «ЭКО-ПРОДУКТЕ». Пользуясь случаем, приглашаю к сотрудничеству тех, чьи продукты можно назвать натуральными, полезными и целебными. Но у нас есть два принципиальных условия: товар должен быть качественным и оформленным в красивую упаковку.
 

 - Вообще, интерьеру и фирменномустилю «ЭКО-ПРОДУКТ» уделяет значительное внимание. Поэтому даже небольшое треугольное помещение стало удивительно уютным: его не хочется покидать, сюда всегда охота вернуться. Кто работал над дизайном магазина?
 - Сторонних дизайнеров мы не привлекали. Стеллажи и полки изготовил муж, который занимается мебельным бизнесом. Стильный деревянный логотип «ЭКО-ПРОДУКТА» изготовлен в «Проспект-студио». Ценники, оформление полок, кашпо и новогодние игрушки – это моя работа.


 - Ваш магазин открыт и успешно функционирует. Что дальше?
 - В планах – превратить наш скромный уголок в своеобразный клуб, где будет организовываться множество мероприятий, встреч и мастер-классов. Уже сейчас в нашем ассортименте много сюрпризов – полезных продуктов, мало известных широкому кругу покупателей. Наша цель – помочь северобайкальцам заново открыть для себя мир здорового питания.


Магазин «ЭКО-ПРОДУКТ» открыт для покупателей по адресу:
пр. ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 6 в помещении, ранее занятом филиалом «Евросети». 

Также вы можете подписаться на страницы «ЭКО-ПРОДУКТА» в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Инстаграме» или направить письмо на электронный адрес: ECOproduct03@bk.com



Вернуться назад