» » На земле, в небесах и на море. Озвучены планы развития туризма в Северобайкальске

На земле, в небесах и на море. Озвучены планы развития туризма в Северобайкальске

Северобайкальск, вид с тропы "Панорама"Почти всегда в фокусе внимания горожан оказываются текущие проблемы и достижения. На пресс-конференции глава Северобайкальска Олег Котов рассказал о долгосрочных планах развития города. Важное значение в нём отводится туризму:

«Программа у нас, конечно, есть. Она была изначально, ещё на предвыборной кампании, она нисколько не излечилась, и мы работаем по ней. Сроки в 5, 10, 50 лет – вполне нормальные сроки, по которым можно работать и по которым будут видны результаты. Городу Северобайкальску можно не переживать: он не исчезнет с карты через 50 лет. Потому, то он находится в уникальном месте, где, безусловно, люди будут достойно жить».

Улучшать транспортную доступность города для туристов предполагается двумя путями – воздушным и водным:

«Туризм – наше однозначное преимущество: Северобайкальск находится в уникальном месте. Здесь оптимальные климатические условия. От Тынды до Братска лучше места нет. По развитию туризма при главе Бурятии Алексее Самбуевиче Цыденове была встреча с компанией «ВодоходЪ». По их планам, с 1 августа должен начать курсироваине всесезонный круглогодичный катер на воздушной подушке вместимостью 35 мест. На месте мы начали готовить программу пребывания туристов от 7 до 10 дней.

Сейчас мы плотно работаем с причалом, чтобы принимать корабли и катера с туристами. Здесь без района город не добьётся никакого развития. Нужно задействовать источники Северо-Байкальского района – Дзелинду, Хакусы и Солнечный. Они требуют изучения: нужно подключить учёных, которые определят, можно ли увеличивать числу туристов, или объём исчерпан. Источник Котельниковский также полноценно работает и может принимать гостей». 

Развитие авиации на севере Байкала Олег Котов видит открытии новых маршрутов и обновлении авиапарка:

«Также были встречи с компанией «КрасАвиа», чтобы наладить воздушное сообщение Нижнеангарска с городом-миллионником Красноярском. Мы считаем, что основной поток гостей пойдёт именно через Красноярск. На сегодня ситуация с авиасообщением следующая. Компания «Ангара» получила 10,5 миллиона рублей субсидий от Минтранса России. Компания «КрасАвиа» также готова заходить. Более того, они рассматривают покупку самолётов «АТР», так как авиапарк самой «КрасАвиа» и «Ангары» устарел и состоит из самолётов АН-24. Сам аэропорт поставлен в план модернизации на 2026 год».

Что касается сухопутных дорог, то здесь глава Северобайкальска видит перспективы в изменении планов ремонта дорог. Напомним, вместо участка «Северобайкальск – Байкальское», ремонт асфальта ожидается на направлении от города в сторону перевала Дабан. Как пояснил Олег Котов, и ценообразование в северобайкальских магазинах, и туристический поток зависят именно от этой трассы.

«В городе, как мы считаем, необходим горнолыжный курорт, чтобы вместе с источниками и горнолыжной базой привлекать туристов в Северобайкальск. Мы не говорим про массовый туризм. Здесь мы не должны забывать  о наших жителях, чтобы стоимость была приемлема для северобайкальцев» - заявил Олег Котов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: