» » Laneige: французские черты в корейском исполнении

Laneige: французские черты в корейском исполнении


Косметика из Южной Кореи становится повсеместно известной, выводя на рынок новые марки и имена. Корейские бренды превратились в сильных конкурентов, сменяющих европейские косметические средства. Некоторые из них перенимают западные способы репрезентации, как это и произошло с косметикой Laneige.

История становления компании

La neige с французского переводится как «снег», что связано со спецификой бренда — создание светлой красивой кожи, любимой многими корейцами. В Южной Корее белая кожа на манер фарфора — признак изящной красоты и ухоженности, а потому корейские женщины стараются добиться такого эффекта, прибегая к косметическим средствам.

Laneige принадлежит корпорации Amore Pacific — крупной косметической компании, выпускающей тысячи вариантов косметики: от бюджетных блесков для губ до антивозрастных кремов из премиального сегмента. Сам бренд был основан в 1994 году и поначалу тяжело набирал популярность из-за нишевой специализации, долгое время не позволяющей выбраться за пределы имеющегося рынка. Только в 2002 году Laneige открыл магазины в других странах. В их числе около 200 представительств в 8 странах Азии и первый магазин европейского типа, который появился в Москве.

С течением времени линейка бренда расширялась, пополняясь не только новым ассортиментом, но и принципиально новыми товарами. Так, например, в 2007 году появилась мужская косметика, а спустя три года вышла линейка увлажняющих средств.

Laneige многое перенимает из французского стиля: начиная от названия и заканчивая традиционной упаковкой косметики в классическом стиле. Копирование европейских стандартов с сохранением финансовой доступности делает бренд довольно популярным, так как французские средства относятся к премиальному сегменту косметики.

Особенности бренда Laneige

Бренд отличается эксклюзивной линейкой косметики, в основе которой — талая вода из Гималаев, прошедшая специальную очистку. Такой компонент делает лицо свежим и более молодым, а особая текстура косметики позволяет ей проникать в глубокие слои кожи для полноценного действия.
Косметика бренда имеет обширный ассортимент, в котором найдется вариант для каждого типа кожи. Наибольшей популярностью пользуются маски для губ, наносимые в ночное время, и кушоны, представляющие собой легкую тональную основу.

Тем не менее, отличительная черта бренда — специализация на уходовых и отбеливающих средствах. Их составы можно использовать как в летний, так и зимний сезон. Увлажняющие варианты одинаково хорошо спасают кожу от высушивания солнцем, кондиционером и батареей.
Однако такая косметика имеет проблему, характерную для многих корейских брендов — длительные этапы ухода. Каждый шаг должен происходить по плану, иначе применение уходовых средств становится бессмысленным. Laneige сокращает число необходимых процедур и объединяет весь процесс ухода в один этап. При этом уменьшение затрачиваемых средств не сказывается на эффективности процедуры: бренд делает уходовые препараты достаточно мощными, чтобы они действовали с первого раза, но при этом бережными.

Косметические средства помогают отбелить кожу и одновременно дают ей бережный уход благодаря органическим компонентам, находящимся в составе. Среди них часто встречается такой распространенный компонент как глицерин, гиалуроновая кислота, ниацинамид и др.
Бренд Laneige точно уловил веяние время и попал под потребности аудитории. Выраженный эффект, хороший состав и привлекательная визуальная составляющая делают его востребованным как на родине, так и далеко за ее пределами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: