» » «Школа - наш общий дом»

«Школа - наш общий дом»


Мероприятие проводится в период с 15 декабря 2020 г. по 01 февраля 2021 года для реализации основ «Кодекса Ученика» в целях укрепления высокой репутации образовательной организации, поддержки авторитета и продолжения традиций предшествующих поколений учеников и учителей.


Конкурс организуется и проводится Министерством образования и науки РБ. Для подготовки и проведения конкурса назначен оператор – муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Сэлэнгэ» Cеленгинского района РБ.К участию приглашаются обучающиеся, классные коллективы совместно с педагогами, предусмотрено семейное участие – дети и подростки в возрасте от 5 до 18 лет совместно с родителями, законными представителями и т.д.

Для участия в интернет-конкурсе необходимо в срок до 01 февраля 2021 года опубликовать работу в соответствующей номинации в своем личном инстаграм-аккаунте.

Опубликованная работа должна содержать следующее описание: ФИО участников, образовательная организация, название конкурса.
К работам обязательно указать официальный хештег интернет конкурса: #КОДЕКС УЧЕНИКА. Дополнительный хештег: #minobrnauki03. Также участникам необходимо подписаться на инстаграм-аккаунт Министерства образования и науки РБ @ minobrnauki03.

Работу в соответствующей номинации, представляемую на интернет-конкурс, необходимо продублировать на электронный адрес: kodexuchenika@yandex.ru с пометкой «Кодекс Ученика» до 01 февраля 2021 года и заполнить заявку для участия, размещенную по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeeue-XKqIZRkHYE2ezJyz-77k1yEdlGT6LlNYrXgM9-929wA/viewform

Не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не отражающие тематику Интернет-конкурса.

Номинации Конкурса:
·        Школа – наш общий дом.

- видеоролик, в котором просто и доступно изложена жизнь образовательной организации, вклад обучающихся в приумножение славы родной школы, республики, страны.

·        Проектные и исследовательские работы «Гениальные мысли».
Тематика материалов не ограничивается, однако материалы не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки материалов Конкурса:
1.      четкость формулировки темы, её актуальность;
2.      логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы;
3.      творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения;
4.      наличие обоснованных выводов;
5.      оформление работы;
6.      реферативная составляющая в исследовательских работах не должна заменять проведение научного исследования, решение творческой, исследовательской задачи, экспериментальную или теоретическую проверку выдвинутых гипотез и теорий;
7.      реферативная составляющая в проектных работах не может заменять решение существующей проблемы и других задач, направленных на получение конкретного результата или продукта проектной деятельности.

·        Эссе «Слово об учителе».

Объем эссе 1-1,5 страницы формата А4.

Требования к оформлению документа: поля 2 см., шрифт Times New Roman, размер - 14, междустрочный интервал - 1,5.

До текста эссе должны быть размещены: Ф.И.О. автора, контакты (телефон), территория. Обязательное условие – указать в письме фамилию, имя, отчество педагога (героя эссе), место его работы (школа), город и район проживания, а также преподаваемый предмет.

Текст не должен содержать клеветнических, оскорбительных, угрожающих и прочих сообщений, способных нарушить права третьих лиц и противоречащих законодательству России.

·        Моушн-дизайн - видеоработа с использованием элементов графики, анимации, спецэффектов, динамики, фотографий, типографики, звуковых материалов и прочих эффектов. В видеоработе отразить школьную дружбу, поделиться успехами выпускников и др.

Дополнительные критерии:
- работа может быть смонтирована в любой компьютерной программе и записана в формате МР4 или GIF;
- работа должна содержать технику исполнения: графический ролик с 2D анимацией, графический ролик с элементами 3D анимации, графический ролик на основе 3D анимации, съемка без постановки, съемка с постановкой.
- работа должна быть озвучена или сопровождаться музыкальным сопровождением, логически подходящим под смысл видеоролика;
- работа должна содержать титульный слайд, на котором указываются: название Конкурса; ФИО, а также место учебы автора (по желанию).

·        Творческое эссе о друге.
В эссе автор должен ярко и интересно написать о друге, однокласснике; о друге, который преодолел серьезные трудности, препятствия на пути к своим целям (например, «Через тернии к звёздам» или «Необыкновенный человек» и т.д.)

Требования к оформлению документа:
- объем эссе 1-1,5 страницы формата А 4;
- поля 2 см., шрифт Times New Roman/ размер - 14, междустрочный интервал - 1,5;
- до текста эссе должны быть размещены: Ф.И.О. автора, территория

·        Возможности СМИ для отражения жизни образовательной организации (публикация, очерк, эссе, расследование, репортаж, статья, интервью, фоторепортаж и т.д.).
Примерные темы: «На злобу дня...»; «Простая история»; «Его пример другим наука»; «Герой живёт среди нас»; «Я помню...» (свободная тема) и т.д., с целью создания и развития информационных служб, освещающих жизнедеятельность организации и взгляды её членов на актуальные проблемы.

Требования к работам:
- интервью – не более 2-х мин;
- не более 2-х страниц А4 на бумажном /электронном носителях;
- фотографии должны отражать самые интересные события (указать ФИО автора, возраст, название организации /без сокращений)

·        Социальная реклама «Стильно, позитивно - быть здоровым, жить активно!» с целью привлечения детей и подростков к творческой организации свободного времени и пропаганды активного отдыха и здорового образа жизни
Требования к работам:
- плакаты, открытки, календари, наклейки, фликеры, значки, вымпелы, фотографии и т.д. (размер эскизов не более формата А4 и на электронном носителе);
- аудио и видео ролики (продолжительность не более 30 сек.), лозунги и слоганы;
- если в рекламе используются «особые» шрифтовые гарнитуры, музыкальное или речевое сопровождение, необходимо прикладывать данные файлы к основному файлу рекламы.

·        Творческая работа «Горжусь Бурятией своей! Что было, есть и будет!», отражающая чувство гордости за свою малую родину, привлечение внимания к историческим и природным памятникам Бурятии; к жизни выдающихся земляков; преемственности поколений, развития творческого потенциала семей, проживающих на территории Бурятии; сохранения исторического и культурного наследия Бурятии.

Критерии оценки материалов Конкурса:
- соответствие материалов теме конкурса (повествование и показ в любой форме достопримечательностей Бурятии; природы, земляков, живших ранее и современников);
- творческий подход к раскрытию темы;
- содержательность и лаконичность;
- яркое, эмоциональное раскрытие темы;
- совместный семейный труд;
- оригинальность, новизна материала;
- ценность материала для истории Бурятии;
- качество оформления работы;
- наличие ссылок на первоисточники (воспоминания, книги, документы и др.)

·        Сочинение-обращение юных граждан к своим потомкам 2050 года «Будь верен мечтам своей юности!» 

Требования:
- в виде текстового файла (в формате Microsoft Word, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, поля: верхнее 2см, нижнее 2см, левое 3см, правое 1,5 см);
- сканированную копию конкурсной работы (в формате PDF).

В каждой номинации участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются Дипломами 1, 2, 3 степеней и памятным призом. Пять последующих участников награждаются Дипломом Участника и памятным призом. Образовательная организация награждается стендом «Кодекс Ученика».

1 этап – публикация работ в срок до 01 февраля 2021 года;
2 этап – экспертиза работ и подведение итогов до 04 февраля 2021 года:
3 этап – объявление победителей – 05 февраля 2021 года и награждение.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: