» » Вторая ветка БАМа сделает Россию «хозяйкой» между Востоком и Западом

Вторая ветка БАМа сделает Россию «хозяйкой» между Востоком и Западом

БАМСоздание второй ветки Байкало-Амурской магистрали поможет Китайской Народной Республике обойти Суэцкий канал, а Российской Федерации новая ветка БАМа позволит стать "хозяйкой" положения между Западом и Востоком. Но для этого, как пишет федеральное бизнес-агентство "Экономика сегодня", понадобятся новейшие технические решения — в частности, магнитная левитация, необходимая для высокоскоростных поездов.
 
О перспективах второй ветки БАМа рассказал Анатолий Зайцев, профессор кафедры "Экономика транспорта" Петербургского университета путей сообщения, глава Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок. Ранее, напомним, начало строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали анонсировал заместитель главы Минобороны России Дмитрий Булгаков, который заявил, что в работах будут задействованы 10 бригад Железнодорожных войск.
 
"РФ повышает объем поставок угля в восточные регионы. Соответственно, нужны новые пути, чтобы перевозить уголь на экспорт. Основное назначение нового участка — модернизация восточной части БАМа и восточной части Транссиба", — отметил Зайцев.
 
"Строительство второй ветки БАМа — важное событие не только для РФ, но и для Китая, т.к. Пекин сможет ускорить поставки в ЕС и обойти Суэцкий канал. Но для того, чтобы БАМ вышел на полную мощность, нужны системы магнитной левитации, которые заменят устаревшие системы "колесо-рельс". Технические инновации позволят России стать хозяйкой между Востоком и Западом", — добавил эксперт.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: