» » Что делать, если в квартире холодно?

Что делать, если в квартире холодно?

Фото: gtrkkursk.ruМинистерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Бурятии пояснило, как следует действовать в случае нарушения температурного режима в домах с центральным отоплением.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 354 г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 (+20) градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 (+22) градусов.

Как поясняет руководитель Центра общественного контроля Ирина Ахандаева, если житель квартиры заметил, что в помещении холодно, в первую очередь ему следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации (ТСЖ), которая должна работать круглосуточно.

При непосредственном управлении потребителю необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу ресурсоснабжающей организации, а также в муниципальную единую диспетчерскую службу!

«Обратиться можно как в письменной, так и устной форме, в том числе по телефону. Ваша заявка должна быть обязательно зарегистрирована сотрудником аварийно-диспетчерской службы, который сообщает вам свои ФИО. Также вы должны зафиксировать номер и время регистрации заявки», - поясняет Ирина Ахандаева.

Кроме этого, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки температурного режима в квартире. При этом проверка назначается не позднее 2 часов с момента вашего обращения в аварийно-диспетчерскую службу, если с вами не согласовано иное время проведения проверки.

По результатам проверки обязательно должен быть составлен акт, в котором указывается, какая температура воздуха в квартире была на момент проверки. Документ подписывается всеми заинтересованными лицами, участвующими в проверке, и является основанием для перерасчета размера платы за отопление, если зафиксирована температура ниже нормы. Обращаем ваше внимание, что накануне проведения проверки необходимо отключить все дополнительные обогревательные приборы, иначе итоги проверки могут быть недостоверны.

После устранения нарушений, в согласованное с потребителем время, управляющая организация обязана провести повторную проверку в помещении потребителя и зафиксировать факт устранения нарушений.

Если на вашу заявку управляющая компания не принимает меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь:  
  • в государственную жилищную инспекцию по месту жительства (обращение можно оставить на сайте жилищной инспекции в Интернете);  
  • в суд, чтобы потребовать возместить вам убытки (к примеру, если вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).  
Для получения консультаций в сфере ЖКХ можно обратиться в ГБУ РБ «Агентство Жистройкомэнерго» - Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ, по номеру тел. 45-53-62, 45-53-66, по эл. почта infra.t@mail.ru, а также в социальных сетях https://www.instagram.com/gkhbur/https://vk.com/gkhburhttps://www.facebook.com/gkhbur
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: