
Он отметил о необходимости нового терминала и взлетно-посадочной полосы, больше по протяженности и по покрытию лучшего качества.
- Для нас важно предусмотреть посадку самолетов высшего класса, чтобы аэропорт мог принимать рейсы из Москвы. Сегодня летают только АН24 и Л410. Что касается самого здания аэропорта, то, скорее всего, оно останется прежним, лишь проведем здесь капитальный ремонт, — рассказал зампред Луковников.
Проектирование реконструкции нового аэропорта начнется в следующем году, а в 2025 году приступят к работам. В проект по мастер-плану заложено 2,5 миллиарда рублей. По словам зампреда, возможно, этих денег окажется недостаточно.
- Мы посмотрели взлётно-посадочную полосу, состояние здание. И те 2,5 миллиарда заложенные по финмодели, скорее всего будет недостаточно. Но всё будет подтверждено расчётами, проектно-сметной документацией. В этот проект мы должны войти в ближайшее время и аэропорт Нижнеангарска получит новую жизнь, — отметил Евгений Луковников.
Чтобы принимать новые рейсы, то для самолётов, которые будут осуществлять рейсы в Нижнеангарск, нужна хороша взлётно-посадочная полоса, и больше по протяженности, чем сейчас. Также необходимы перронные места для отстаивания самолётов и произведения посадки-высадки пассажиров.
- Мы посмотрели все возможности, которые сейчас есть и что нам необходимо запроектировать для того, чтобы аэропорт был новым и соответствовал всем требованиям, — подчеркнул зампред правительства.